09.07.08 Очередное повышение транспортного налога |
Грядет очередное повышение транспортного налога. На этот раз повышение транспортного налога коснется только владельцев мощных автомобилей.
Московские власти приняли закон, согласно которому с нового года вводится новая шкала платы за личный автотранспорт. В отличии от действующей шкалы расценок, новая шкала стала более плавной. Теперь владельцы автомобилей с мощностью двигателя от 100 до 125 л.с. будут платить по 20р за лошадиную силу, владельцы автомобилей с двигателям от 125 до 150 л.с налог будет увеличен с 20 до 30 рублей за одну лошадиную силу, далее авто с двигателем от 150 до 175 л.с увеличен с 30 до 38 рублей за лошадиную силу, от 175 до 200 – поднят с 30 до 45 руб. за лошадиную силу, и, наконец, автомобиль с мощностью более 200 л.с налог будет составлять 60 рублей за лошадиную силу. Владельцев же автомобилей с мощностью двигателя менее 100 л.с изменения не коснутся. Они, как и раньше будут платить по 7р за лошадиную силу, а обладатели автомобилей с мощностью двигателя менее 70 л.с. облагается налогами не будут.
Как сообщил председатель Мосгордумы Владимир Платонов: "На основной части москвичей повышение налога не отразится, а те, кто имеют машины с большой мощностью, имеют возможность за это платить"
По мнению властей новая таблица налогообложения будет стимулировать водителей приобретать более экономичные автомобили, которые будут способствовать сохранению окружающей среды.
Комментарии:
19.08.08 18:04 - Автоладелец |
Дурдом. Опять авто типа Hammer будут регистрировать за пределами Московской области и, таким образом, уходить от налогов. А простые налогоплательщики как платили, так и будут платить за свои старые праворульные авто, но уже по новым тарифам... Не лучше ли было включить налог в стоимость топлива. Кто больше ездит и у кого больше расход - тот и больше платит налог. Все окажутся в равных условиях |
17.02.09 22:12 - Непонятливый |
Я не понимаю зависимость налога от лошадиных сил. Волга с её 2.4 литрами и КПД паровоза и евро - вмещается в Прокрустово ложе налогообложений Наших \"законодателей\" .На другой стороне (к примеру ) Мазда с роторным двигателем 1300 к.см 250 коней евро 4. Как первая может быть выгоднее экономичнее и безопаснее для нас и нашей страны. У производителей Газ Таз и пр нет стимула разрабатывать хоть ЧТО НИБУДЬ. А зачем вкладывать в новые разработки повышать качество, нормы экологичности и пр пр. Проще запустить очередное ЧУДО автопрома . Обозвать новинкой .Следом поднять налоги пошлины,приспустить нормы экологии, забыть про безопасность НАШИХ граждан.( Кто нибудь встречал АВС, подушки,евро3. Хоть что-нибудь на \"наших\" \"авто\" обычные веши для 10 летних ненашемарок) Вовремя прокричать про рабочие места и готово. Работать не надо. Этак нас действительно через № лет заставят сесть на паровозы. Я не против отечественного производителя ,но такой \"помощью\" мы загубим автопром. |
26.06.09 11:38 - Василий Александрович |
Непонятливому. Приоры и Калины ВАЗа имеют и подушки, и Евро-3, и АВС см. http://www.lada-auto.ru/ |