Евро-3: Все о стандарте Евро 3.
Евро-3 – стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах автомобилей с дизельным и бензиновым двигателях. Евро-3 введен в Евросоюзе в 1999 году и заменен Евро-4 в 2005.
С 01 января 2008 года в Россию запрещен ввоз иномарок, которые не удовлетворяют стандарту Евро 3. Для ввоза таких автомобилей необходимо переделка автомобиля. Обычно переделывается система выпуска отработанных газов, система управления двигателем, либо снижается мощность двигателя.
С 1 января 2009 года Минпромэнерго ввело новый техрегламент, регулирующей качество производимого топлива. По Евро 3 с 1 января в России запрещается производство топлива, октановое число которого ниже 95. Крупных нефтепереработчиков переход на производство топлива Евро 3 не пугает. «Мы знаем о возможности вступления в силу нового регламента и готовимся к этому, — говорит руководитель пресс-службы «Газпром нефть» Наталия Вялкина. — На стадии подготовки у нас программа модернизации производства на заводах, и к 2009 году мы планируем начать выпуск бензина в соответствии со стандартом Евро-3».
На рисунке показаны ограничения накладываемые разными версиями стандарта Евро-х на дизельные автомобили
На рисунке показаны ограничения накладываемые разными версиями стандарта Евро-х на бензиновые автомобили. До введения стандарта Евро-5 выбросы сажи не учитывались